Психопрофилактика и психологическое просвещение – выступает как приоритетное направление деятельности педагога-психолога ДОО.
Цель профилактики состоит в том, чтобы обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонностей, интересов, предпочтений), предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий в образовательном учреждении.
Психологическое просвещение предполагает деятельность педагога-психолога по повышению психологической компетентности педагогов, воспитателей и родителей.
ВАЖНО! Организовывать продуктивное взаимодействие психолога с педагогами, родителями, направленное на создание психологически безопасной образовательной среды в учреждении. Это:
Основными формами работы в данном направлении являются семинары-практикумы, тренинги, индивидуальные и групповые консультации.
/Источник: Афонькина Ю.А.
Рабочая программа педагога-психолога ДОО, 2015 /
Психопрофилактика и психологическое просвещение – выступает как приоритетное направление деятельности педагога-психолога ДОО.
Цель профилактики состоит в том, чтобы обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонностей, интересов, предпочтений), предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий в образовательном учреждении.
Психологическое просвещение предполагает деятельность педагога-психолога по повышению психологической компетентности педагогов, воспитателей и родителей.
ВАЖНО! Организовывать продуктивное взаимодействие психолога с педагогами, родителями, направленное на создание психологически безопасной образовательной среды в учреждении. Это:
Основными формами работы в данном направлении являются семинары-практикумы, тренинги, индивидуальные и групповые консультации.
/Источник: Афонькина Ю.А.
Рабочая программа педагога-психолога ДОО, 2015 /